07:01

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Да почему я должна рожать в 20 лет?????? Почему?????!!!!!!!!
Потому, что все мои одноклассницы понарожали, вышли замуж (именно в таком порядке), успели развестись, родить еще раз (для количества). Поэтому?

Как же достали!!!

@темы: вопрос?, обо мне

Комментарии
10.10.2011 в 08:11

Ага... Я тоже задаюсь этим вопросом, когда меня всякие соседушки спрашивают, а чего я еще не замужем, уже же пора. Кому пора? Вот кому пора, тот пусть замуж и выходит и рожает до кучи. А я для себя поживу пока да денег скоплю, чтобы ребенка в нищете не растить.
10.10.2011 в 09:37

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
да уж..у нас в стране стереотипность мышления..это так тупо
10.10.2011 в 09:52

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
|Phoenix|, вот и меня удивляет это "пора бы уже" :apstenu: Куда пора? Зачем пора? Кому пора? И как эту "пора" высчитать, чтоб не опоздать-то?!

когда меня всякие соседушки спрашивают
меня соседки не спрашивают, меня "подруги" достают. Те что уже родили несколько человек и считают, что они подвиг совершили! И имеют полное право с важным таким видом всем рассказывать, что остальные, у кого детей нет, и не люди совсем! и не живут вовсе! А мне вот кажется, что для начала надо выучиться, поработать. Заработать хоть на элементарные блага цивилизации. А просто родить может каждая (не считая женщин с проблемами со здоровьем).

Inwardness, это не только из-за стереотипов. Это еще и повод показать: "Вот смотри, а я то и родила и замужем. А ты... :otstoy: ". В общем недоделанная какая-то, прокаженная - если не родила в свои-то 20!!! Страшно представить, что будет если я и к 30 не решусь родить... :wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::wdpkr::hang:
10.10.2011 в 10:47

Tony SV, тех, кто мне скажет, что я не живу (хотя таких пока нет), я спрошу, а живут ли они или просто существуют, как вид млекопитающего на планете. Ибо лично для меня жизнь - это нечто большее, чем просто есть, спать, продолжать род, убивать свое время на работе за копейки, погрязнуть в бытовых проблемах. Вместо этого я лучше буду все свое свободное время посвящать любимым людям (и пусть их не много), стараться наслаждаться каждым моментом жизни. Ибо все уходяще и люди бывают внезапно смертны (и я тоже).
10.10.2011 в 11:22

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
|Phoenix|, согласна с тобой. Но они это подразумевают, а не говорят прямым текстом. И вроде бы просто так поинтересовались и под**бнула. Раньше мне надоедала каждому объяснять, а сейчас это приводит в бешенство!
10.10.2011 в 12:06

Tony SV, а я перестала что-либо кому-то из таких объяснять. Поняла, что фраза "У каждого в жизни свой путь" или "У каждого своя жизнь" или еще хлеще "Кто на что учился" все расставляет по местам. Ни у кого больше никаких вопросов не возникает, потому что понимают, что мне что-то доказывать бесполезно:)
10.10.2011 в 12:48

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
|Phoenix|, вот и мне так надо научится. А то так ни каких нервов не хватит
10.10.2011 в 13:41

Tony SV, кстати, последняя вообще отбивает желание что-то спрашивать у человека на эту тему:-D Ибо смысл фразы... Сама понимаешь:-D
10.10.2011 в 13:43

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
|Phoenix|, да да да:-D Я ее уже взяла на вооружения:five:
10.10.2011 в 13:45

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
не знаю, мне сложно понять это тупое мышление о том, что ты должен закончить школу, получить образование, выйти замуж, купить машинку-телик-машину, родить...
К чему эта стереотипность и что она дает в жизни???
10.10.2011 в 13:50

К чему эта стереотипность и что она дает в жизни???
Мне кажется, это просто от чувства стадности. Да и потом, многие даже и не подозревают, что можно (и нужно!) жить по-другому. Ну и те же многие не очень-то понимают, что то, что они называют жизнью - это вовсе и не жизнь. Это идет еще из детства - большинству эти стереотипы вдалбливаются с пеленок.
10.10.2011 в 13:51

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
А больше всего раздражает, когда эту стереотипность называют СЧАСТЬЕМ.
Хотя..наверное, тех, кто так искренне считает, и правда можно назвать счастливым человеком
10.10.2011 в 13:56

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Вот мне тоже этих людей не понять. Я готова принять их образ жизни. Нравится -живи (то бишь существуй)!!! Но и другим не мешай. Я то с какого перепугу должна делать также?! Меня мама всегда спрашивала "А что если все с моста прыгнут? Ты тоже прыгнешь?". Не хочу я как все. Хочу по своему. И ведь я на свою сторону не кого не тяну. Живу и получаю от этого удовольствие. А уж как мне жить - только мое дело!

А больше всего раздражает, когда эту стереотипность называют СЧАСТЬЕМ.
Во во! какое это счастье. Смотришь на их измученный вид и думаешь, что и врагу такого "счастья" не пожелаешь!!!
10.10.2011 в 14:07

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
да и в чем счастье? Ну вот вышла она замуж, родила и ходит, недовольная, ребенок мешается, муж бесит..зато по канонам общества- состоявшееся женщина:facepalm3:
10.10.2011 в 14:10

Эх...:rolleyes: Им не понять нас - нам не понять их... Они навязывают нам свое мышление, а мы... А нам стоит на деле показать, что у нас жизнь в разы интересней их:tease4::)
10.10.2011 в 14:12

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Inwardness, |Phoenix|, :gh: Давайте будем счастливы!!! И уделаем их нафих:vict:
10.10.2011 в 14:14

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Я вот сначала обрадовалась, что не одна такая. А сейчас думаю, это ж скольким же людям мозг выносят только потому, что у них жизнь складывается по другому! лучше, чем у них...
10.10.2011 в 14:17

Tony SV, давайте!:friend:
10.10.2011 в 14:20

Tony SV, могу успокоить: нас таких действительно очень много. Я, честно говоря, сейчас с трудом вспомнила, кто из моих одноклассниц или подруг уже родил. Про замужество не говорю - замужем уже многие. А вот с детьми... процентов 30, наверно. Если не меньше.
UPD: Ибо бОльшая часть как-то более-менее адекватно оценивает ситуацию: жилье ужасно дорогое, зарплаты маленькие, без работы стабильности вообще никакой, а чтобы была более-менее достойная, нужно образование, да и на парней сейчас особо рассчитывать не приходится.
10.10.2011 в 14:43

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
|Phoenix|, а у меня наоборот преимущество за мамами. И у половины ни квартиры, ни обеспеченных родителей, которые могли бы помочь. Но родить-то надо!!! Возраст ведь! А что ребенка с роддома принести будет не куда, плевать!
10.10.2011 в 15:06

Tony SV, мда... Сочувствую... Но у нас все-равно преимущество перед этими мамашами, сколько бы их не было:)
10.10.2011 в 15:06

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
|Phoenix|, о да!:vict:
10.10.2011 в 16:01

Оставив в наших душах след, Тьма уплывёт за горизонт, И в чистом небе вспыхнет Свет, Свет новых звезд. /Эпидемия "Осколки прошлого"/
Ого, какое вы тут бурное обсуждение устроили...
Девочки, я с вами абсолютно согласна и полностью поддерживаю..., сама не мало натерпелась..., достали уже..., у меня вообще, мало того, что нет ребенка, но и мужа тоже пока нет, да и в ближайшем будующем не предвидется, и я по этому поводу не страдаю....
Дети это хорошо, даже просто замечательно, но, как уже было вышесказано, ребенка нужно рожать осознанно, когда в тебе есть уверенность, что ты сможешь, этого самого ребенка содержать..., а так...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail