08:17

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Прочитала много комментариев на тему выборов.
Задумалась, а правильно ли мы сделали, что не пошла на выборы :conf3:
Я вообще на выборах была всего один раз, пять лет назад. Мне как раз 18 исполнилось.
В этот раз мы не ходили. Живем мы не по прописке. Нужны или не нужны нам открепительные заранее не побеспокоились. Это первая причина. Во-вторых я совершенно не представляю за кого голосовать. Я не верю, что кто-то, придя к власти, может что-то изменить в лучшую сторону. Возможно это от моей политической безграмотности. Не знаю даже. В общем я вся в размышлениях...

@темы: выборы 2011

Комментарии
06.12.2011 в 08:19

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
а смысл об этом думать! Все уже сделано! Я тоже не ходила и мне плевать...Как ни кто не делал ни чего для народа так и не будет...Деньги портят даже самых стойких...
06.12.2011 в 08:21

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
а смысл об этом думать! Все уже сделано!
Есть смысл. Это ведь далеко не последние выборы.
06.12.2011 в 08:22

Горячий чай в холодную погоду
Tony SV, я в этот раз ходила. Потому что не хочу, чтоб мой голос отдали сами знаете за кого. Проголосовала тоже далеко не по убеждениям, а просто против ЕдРа, т.е. за другую партию. Нужно разбавить наших царей-батюшек-медведиков в парламенте, я считаю. В общем, сходила и не пожалела.
06.12.2011 в 08:24

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
зачем об этом думать, если они уже прошли?) к тому же я не думаю, что голоса народа на самом деле что-то решают. Они могут решить последние места и проценты, не более.
Для меня вообще выборы-такая фикция. Это называется, играем в демократию. Свобода выбора? Свобода слова? По-моему, у нас давно уже просто не существует этих понятий.
06.12.2011 в 08:25

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
ellyrrr, вот я тоже подумала, что можно было сходить хотя бы ради этого. Раз уж у меня нет четкого понимания "за кого" я.
06.12.2011 в 08:28

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
зачем об этом думать, если они уже прошли?)
потому, что будут следующие. В следующем году будут выборы президента РФ.

Для меня вообще выборы-такая фикция.
Может это от того, что половина населения так думает и не ходит на выборы?
Может как раз и подтасовывают результаты, что многие заранее опускают руки и не пытаются бороться?
06.12.2011 в 08:31

Сам себе психолог - как сам себе стоматолог: больно, неудобно и чревато осложнениями...
Есть смысл. Это ведь далеко не последние выборы.
Ну сделай зарубочку к марту взять открепительный что бы президента сходить "избрать" и успокойся за тебя все решит стадо...
У нас в стране к сожалению большая часть граждан малообразованное стадо не умеющее анализировать и верующие в честное слово..вот они все и решают ведясь на красивые плакатики и глазки шрека...Ты думаешь просто так наше образование загоняют в далекие дали? Для того что бы людьми управлять проще было т.к. они видят, что растет поколение с высшим образованием и оно с разумом выдает сильный протест т.к. понимает многое...
06.12.2011 в 08:35

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
Давайте будем честными, неужели у кого-то еще есть сомнения и волнения на тему :" А кто же будет президент?"
Или может быть, кто-то считает, что можно всё изменить?
Это к записи о стадности, необразованности, и предрешенности.
06.12.2011 в 08:38

Горячий чай в холодную погоду
неужели у кого-то еще есть сомнения и волнения на тему :" А кто же будет президент?"
чего нет, того нет.
президентские выборы - другое дело, а здесь... хоть не 99% Единой России в Думе соберётся.
06.12.2011 в 08:51

Знаете господа и дамы, есть такое умное изречение, как "каждому воздастся по вере его". Я щас не о религии, если кого-то оно смутило. Я о том, что с каждым случается именно то, во что он верит. Или не верит - это тоже своего рода вера, протестная такая. Верите вы, что можете повлиять - вы повлияете. Не верите - так ничего и не изменится.
А тем, кто не ходит на выборы по каким-то причинам, могу сказать - ваша инфантильность и есть ваша проблема. И она выливается в проблему всей страны. Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Плюнули вы на выборы, они и выбрали сами себя. И буду дальше помыкать вами, как стадом. А вы можете дальше не ходить и верить, что лучше не будет. Не будет, так не будет - это тоже ваш выбор.
06.12.2011 в 08:56

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
|Phoenix|, вот я и задумалась. Может нам просто вдолбили в голову, что все решают за нас. А мы и рады ничего не делать. Может стоит все же хоть попытаться отстоять свои права. *может смело меня закидать тапками за мою наивность, но во мне теплиться надежда на светлое будущее*
06.12.2011 в 08:59

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
|Phoenix|, спорить можно долго и много. Но факт остается фактом, что даже если народ придет и проголосует, смогут "нарисовать" другие результаты! И причем же здесь тогда вера и какое мое участие??
Я не противница выборов, просто я не отношусь к ним настолько серьезно, будто мы на самом деле выбираем будущее. увы и ах, но мы уже давно ничего не выбираем. кому-то сложно в это поверить, кто-то до сих пор верит , что от его голоса и правда зависит жизнь страны. Это личное дело каждого. Но вот говорить о том, что мы сами развязываем руки правительству , по-моему, несколько неверно.
06.12.2011 в 10:24

Мяу кисс ми
имхо, в идеале, на выборы ходить нужно. это как шанс выразить гражданскую позицию.
когда голосовать не за кого - можно проголосовать против всех.

я на собственном опыте знаю, что иногда за тех, кто не приходит, ставят подписи за того или иного кандидата...
06.12.2011 в 11:11

Inwardness, думаете вы, что вы можете что-то или не можете - в обоих случаях вы правы (Г.Форд). Мне тоже казалось, что за нас все давно решили. Но нет. Когда я сама начала за себя решать и строить свою жизнь сама, основываясь на своих желаниях, мне открылись гораздо бОльшие возможности, чем мне с детства вдалбливали родители и общество. И с выборами то же самое. Обществу просто вдолбили еще с советских времен, что ему решать ничего не надо - все сделает партия. В итоге и пришли к тому, что когда во время перестройки людям сказали "выбирайте и делайте, что хотите", люди не смогли ничего сделать или выбрать: не умели, не знали, как это - выбирать самому. Потому и оказались в жопе на почти десять лет, если не дольше - у некоторых эта жопа до сих пор, потому что сознание так и не дошло до того, что оно само может выбирать то, что хочет. Вам это просто вдолбили. Вдолбили и нашему поколению с пеленок (родители-то совки), что за нас все итак давно решили. Да нифига! Уже не раз говорилось о том, что голоса тех, кто не пришел, всегда отдаются за правящую партию. Всегда. Это говорилось наблюдателями на выборах и теми, кто в комиссиях сидит. И это вполне логично. Так как если человек не пришел на выборы, значит его устраивает то, что он имеет сейчас, и менять он ничего не хочет.
Так что делайте выводы сами: делать хоть что-то, чтобы изменить ситуацию, или продолжать ныть и ничего вообще не делать.
06.12.2011 в 11:57

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
|Phoenix|, ну я, например, не ною. Слова, конечно, красивые, про то, что надо хоть что-то делать для страны. Только вот на деле все иначе выглядит совсем. Или мне потом революцию устраивать, когда после выборов практически все обещанное не выполняют?)))
В любом случае, спорить бесполезно- ходить или нет на выборы-личное дело каждого, равно как и считать, что всё может изменить народ своим голосом или так не считать.

Когда я сама начала за себя решать и строить свою жизнь сама, основываясь на своих желаниях, мне открылись гораздо бОльшие возможности, чем мне с детства вдалбливали родители и общество. И с выборами то же самое. -вот с первой частью согласна полностью, а вот выборы-это несколько другое по определению. Потому что собственная жизнь всегда в приоритете перед жизнью общества в целом. а соответсвенно, и для себя родного сделаешь больше, изменишь все, что хочешь, главное решиться на это. С политикой и жизнью страны дела обстоят не так радужно.
06.12.2011 в 12:12

С политикой и жизнью страны дела обстоят не так радужно.
Если бы все во всей стране решались бы делать что-то для себя и своих близких, с выборами было бы все точно так же, как в личной жизни каждого человека. Но всем похеру: моя хата с краю, а вы как хотите - у большинства такое мышление. Пойми, это все: и решения в своей жизни, и решения на выборах и все решения и весь наш выбор - это сознание. Осознание себя, своей ответственности за себя и свою жизнь. В юриспруденции есть такое понятие, как правовое сознание граждан. И это понятие именно об осознании людей себя, как граждан, как части общества, части государства, в котором они живут. Почему-то у многих фраза "Сделать что-то для государства" ассоциируется с чем-то вроде "Сделать что-то для кого-то другого". Но мы все и есть это самое государство. И сделать что-то для государства и означает сделать что-то для себя в первую очередь. К нам всегда возвращается то, что мы посылаем в этот мир. И к нам возвращается то, что мы посылаем в государство: нам похуй на то, кто у власти, власти похуй на нас; нам не похуй на власть, и власти будет не похуй на нас. И этот закон работает всегда и везде.
06.12.2011 в 12:16

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
|Phoenix|, я с тобой согласна во многих аспектах. я лишь пытаюсь сказать, что когда-то кто-то изменил мнение и сознание людей, толпы, стада... как угодно называй это.. И этим власть очень быстро воспользовалась, и переросло это в очень большие размеры. И как изменить такую ситуация, я лично не знаю. Не думаю. что обычный поход на выборы-это действенный метод. Хотя, может и действительно, это хоть какой-то но шаг
06.12.2011 в 12:17

памяти Николая Васильевича Карпова
а я вот тоже не знала, за кого... но пошла. и ткнула)) долг выполнила, а теперь, что ни программа - все про подтасовку. Сижу и думаю - а смысл?
06.12.2011 в 12:18

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Для того, чтобы определиться за какую партию голосовать, для нас организовываются предвыборные кампании, в которых кандидаты рассказывают о своей программе, что они хотят сделать для нас.
Сейчас масса средств информации: газеты, радио, ТВ, интернет в конце концов. Ну раз в 4-5 лет можно уделить время своей стране, раз уж все такие занятые.
Раз в 4-5 лет пойти и поставить галочку в нужной клеточке - это просто шанс. Шанс что-то изменить. А вдруг мой голос и голоса еще нескольких миллионов людей, которые просто не поленились оторвать себя от удобного дивана, сходили и проголосовали, хоть что-то изменят. Включите свое сознание. Ведь явка была всего 60% из 140 миллионов людей, проживающих на территории РФ.
Вы представьте себе цифры: сколько людей думает, что за них уже все решили. Это и есть толпа.
06.12.2011 в 12:20

памяти Николая Васильевича Карпова
Надюш, так все равно все решили за нас. И то, что я проголосовала... у меня великие сомнения, что что-то радикально изменится. Ведь партия эта даже в думу не прошла.
06.12.2011 в 12:21

..я закрываю глаза, и вижу Твои..
Diamantes, Вы представьте себе цифры: сколько людей думает, что за них уже все решили. Это и есть толпа. Равно как и другие люди думают, что решают они. и это тоже толпа:laugh:
06.12.2011 в 12:23

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Diamantes, я смотрела предвыборные ролики по ТВ. Но с выбором не определилась. Нет доверия ни кому. При этом думаю, зря я не пошла.
06.12.2011 в 12:24

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Сижу и думаю - а смысл?
В любом случае ты это сделала. Ты хоть что-то сделала.
06.12.2011 в 12:30

Continuerò a credere che siamo un'anima, io e te
Насть, хотя бы эта партия не имеет большинства, как это было до того. А то бы был у нас уже новый гражданский кодекс:alles:
Теперь посмотрим, как они договорятся:-D

Inwardness, ну те кто выбирают, хотя бы имеют выбор. хотя, кому-то наверное гораздо удобнее так думать, что за него все решили, всегда есть на кого свалить, даже не сделав попытки:tease2:
06.12.2011 в 12:30

памяти Николая Васильевича Карпова
Tony SV, это наполняет меня гордостью)) Хотя нужно что-то более радикальное.
06.12.2011 в 12:38

И создал Бог женщину, существо получилось вредное, но забавное...
Magic_greza, вооот. Все таки не зря ходила;-)
Хотя нужно что-то более радикальное.
Ну не все мы Стеньки Разины, что ж сделаешь:smiletxt:
06.12.2011 в 12:39

И как изменить такую ситуация, я лично не знаю.
Просто донести до сознания людей (для родни и друзей по крайней мере), что они могут и должны воздействовать на власть. Через выборы.
Конечно, медвепуты воспользовались правовой безграмотностью народа - за это я бы пожала им руки, молодцы. Но если народ позиционирует себя людьми, а не баранами, то и поступать должны как люди, а не как стадо. И на выборы ходить не потому что так надо кому-то, а потому что так надо прежде всего тебе и твоим близким. А перед выборами опять же не быть бараном, кормящимся инфой из телевизора, а самому через инет и прочие источники изучать, что из себя представляет та или иная партия или кандидат на какой-то пост: все темное и светлое прошлое, программы, какие-то предпринятые когда-то действия, какие-то высказывания (особенно сказанное в запале - это всегда говорит о человеке или партии в разы больше всего остального). Короче действовать самому и на выборах ставить галочку осознанно, а не абы за кого, но только не за этих. Но народу же как всегда лень что-то изучать, искать, делать про себя выводы. Проще дотянуть до последнего, а потом голосовать против всех по той причине, что тупо не знает, у кого какие программы и кто что из себя представляет. Или вообще не голосовать по той же причине. А потом продолжать чихвостить правительство.
Я все-таки считаю, что если граждане какого-то государства - люди, а не бараны, то и действия должны быть осознанными. Мы этим от животных и отличаемся.
06.12.2011 в 12:42

Для того, чтобы определиться за какую партию голосовать, для нас организовываются предвыборные кампании, в которых кандидаты рассказывают о своей программе, что они хотят сделать для нас. Сейчас масса средств информации: газеты, радио, ТВ, интернет в конце концов. Ну раз в 4-5 лет можно уделить время своей стране, раз уж все такие занятые. Раз в 4-5 лет пойти и поставить галочку в нужной клеточке - это просто шанс. Шанс что-то изменить. А вдруг мой голос и голоса еще нескольких миллионов людей, которые просто не поленились оторвать себя от удобного дивана, сходили и проголосовали, хоть что-то изменят. Включите свое сознание. Ведь явка была всего 60% из 140 миллионов людей, проживающих на территории РФ. Вы представьте себе цифры: сколько людей думает, что за них уже все решили. Это и есть толпа.

ППКСище!!!:friend:
06.12.2011 в 19:50

М-да...из моих знакомых и друзей никто за Ед Рос не голосовал и в дневниках я читаю тоже...а набрали они больше половины. Все прозрачно как и всегда :otstoy:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail